вторник, 13 декабря 2011 г.

~~~


Раз уж зашёл разговор о планах, подумалось мне все-аки написать немного, чтоб хоть для себя разложить по местам.

Я ощутимо поправилась за последнее время. Не то чтобы я была одержимо своей фигурой или похудением, но мечта быть энергичной и спортивной парочкой в преклонном возрасте становится все ярче и крепче. А мы с U. всё пухлее и пухлее ^_^
Отсюда желание хотя бы через день выполнять тренироваки кажется очень естественным. 
В отсутствие U. я схожу с ума по сладкому. Причем обычные конфеты/шоколадки не являются самоцелю. я заметила, что есть два вида сладости - сладость натуральная (она хорошо проявлена во фруктах), даже яблоки запеченые с большим количеством сахара не так сильно сладки как шоколадки и конфеты. От последних сводит зубы, хочется пить, чтоб этот безумный сладкий вкус стал хоть чуточку мягче. Но я их ем, ем когда на работе, когда понимаю, что тут не запечь яблоко, а свежими яблоками уже набито пузо, но сладости мало. Нужны полезные некалорийные сладости.

Хочу больше читать, читать достойные вещи.

Раньше вставать, чтобы неспеша сделать всё необходимое и вовремя  выходить за дверь.

Йога утром.

Повторять английские слова и правила хотя бы через день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...