четверг, 22 декабря 2011 г.

~~~

Много разных дум думается. Насколько чудесно все то, что с нами в жизни происходит и все то, что нас окружает. Редко обращаешь на это внимание, но только посмотришь чуть пристальнее и  трудно представить, что такое может происходить не только в фильмах и так горячо любимых мною мультиков.

Всё это началось именно с мультиков. Как-то медленно и не сразу заметно для меня, они меня затянули очень крепко. Наверное тем, что в тех, которые я выбираю очень добрые и искренние персонажи, тем как ярко в них выражаются эмоции благодаря возможностям анимации. Наверное, меня всегда привлекало яркое и искреннее выражение эмоций, а в мультиках оно, пожалуй, достигает своего апогея. Это красиво.

Так вот, началось всё это с мультиков про сопли и сахар. Пересмотрев их кучу, мне стало немного грустно от ощущения, что со мной не было так интересно, бурно и с плясками с бубном. Досмотрев Lovely Complex, я призадумалась и инсайт-таки посетил дурную голову. Было у меня и бурно, и эмоционально, и с танцами с бубном, просто притупились все воспоминания. А Lovely Complex напомнил, что и со мной была когда-то похожая история. Моя первая влюбленность, когда я два года методично пыталась превратить своего друга во влюбленного молодого человека. И концовка у этого мероприятия была точь-в-точь как в сценарии: я устала добиваться и встретила юношу с добрыми глазами, недолго думая мы стали парой. Именно в этот день объекту моих долгих воздыханий снится сон, в котором он спустя 2 года наконец осознаёт, что у него ко мне любовь и кони. Он, воодушевленный свои открытием, идёт на ранее уговоренное место встречи перед парами в университете, а я, будучи не в силах переубедить юношу с добрыми глазами не провожать меня, выхожу с ним из автобуса. Только сейчас я понимаю как это было эпично. 

Дальше все развивалось месяцами с соплями и признаниями. Я осталась с юношей с добрыми глазами, а друг остался другом. 

Юноша с добрыми глазами сейчас долбит в Питере траву и лопает амфитамины. Друг вправляет мозг в армии. Я езжу в гости к его маме. Она чудная женщина. И не потому что его мама. Когда приезжала в последний раз и первый за несколько лет, на подходе к дому меня так пробрало и встряхнуло. Я разом вспомнила все те эмоции, которые переживала приходя в былые времена в этот дом. До дрожи в коленях и других частях  тела.  

Помидоры-то мои завяли совсем, не стоит думать обратное, но ностальгия есть ностальгия. Хотя и не она даже, а просто безмерная радость от того, что со мной это было. От того, что со мной это случилось. Осознание того, насколько это было значимо и важно для меня. Не смотря на безумные нервы и кажущийся бэд энд, это было прекрасно. Это было безмерно счастливое время. (Сейчас, к слову сказать, ничуть не хуже). И энд, он в любом случае хеппи, потому что не случись этого со мной, не случилось бы и тех прекрасностей, что были после.

Оценить в таком же ключе общение с юношей с добрыми глазами я пока не могу. Возможно, времени прошло не так много и всё еще впереди. Но преемственность, четко выверенную последовательность всех этих событий я ощущаю всё сильнее. Во всех мелочах. И складывается еще более крепкое понимание того, что всё это (возьмём хотя бы это, потому что примеров других тоже немало) не может быть простым набором случайностей. 

Спасибо, большое нечеловеческое спасибо, за это всё, и всем людям, что меня окружают. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...