четверг, 22 декабря 2011 г.

~~~

Большую часть времени я как многие другие живу в согласии со своим бытиём. То есть, я принимаю то, что у меня есть и просто делаю то, что мне нравится. Это не плохо, но что-то с этим состоянием не так. 

Одновременно с этим, с детства я вечно копошилась пытаясь что-то сделать. Вернее я делала потуги, но совсем маленькие и недолгие. 

Нет, я сейчас не про ходьбу с лозунгами на баррикады, хотя можно это и так назвать: "Ей, пухлая женщина, хорош лениться! Подними попочку от кроватки и сделай что-нибудь!" Я пыталась бороться с ленью, заниматься духовным и интеллектуальным развитием. 

Пытаюсь и сейчас. Немного изменилась стратегия и направление, но суть не поменялась. Так вот я к чему. Когда начинаешь пытаться работать над собой, не важно в каком направлении, главное сам процесс, начинаешь замечать инерцию. Делаешь шаг вперед, ради удовольствия с радостью, но пересиливаешь себя. Сколь бы приятным порой ни было это действие, но всё-таки оно волевое. Оно есть противодействие кроватке и флуду типа как у меня сейчас :) Достигаешь некоторых успехов, а потом тебя оп, и кидает назад. И вроде бы ты уже был там, в тот период, когда просто делал лишь то, что хочется, но сейчас-то ты точно знаешь, что это для тебя не вариант. Но ты уже в заде))) Проленился с тренировкой, не прочел важную книгу, забыл про пост, впервые пропустил любимую лекцию, и вот ты уже лопаешь картошку фри и ленишься еще больше, чем до того как начал делать усилия. И теперь нужно еще большее усилие. И так всегда - шаг вперёд, два назад. Идти долго и трудно. Но ты знаешь как тебе будет хорошо, если-таки сделать этот шаг. 

Пойду пытаться делать, вместо пустого графоманства, и Вам желаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...