пятница, 27 апреля 2012 г.

~~~

U до сих пор в глубоком отъезде. Уже прошел месяц, и предвидится не многим меньше. Вот и складывается так, что я заново учусь полноценно себя развлекать в гордом одиночестве и вместе с друзьями. 
На самом деле это странное чувство, когда у тебя кто-то есть, просто далеко. Не изначально далеко (тогда от нетерпения увидеться ты сидишь на иголках и борешься с этим душащим желанием потрогать живого человека), а просто уехал на какое-то время. Желание увидеться становится таким спокойным фоном, что добавляет скорее лиричности всему твоему сознательному времени. 
Так, появляется много времени и желания читать мангу, общаться с друзьями, заниматься собой и на всякие другие приятные мелочи. 
В попытках разобраться со своей проблемной кожей, я стала счастливым обладателем отличной линии Shisedo. До сих пор не могу нарадоваться своей спонтанной покупке. Сегодня воспользовалась акцией от Dior и наконец нашла волшебный аромат, туш и корректор, с которыми я буду еще экспериментировать. А про кучу пробников, что мне достались приятным бонусом можно даже не заикаться. Это такое нереальное чувство счастья, когда ты идешь домой со всеми этими пакетиками, внутри которых - волшебство. Так что сами понимаете, отрабатывать волшебство я буду еще долго ^_^ Напишу обязательно о своих маленьких радостях.
На днях вспомнила как то прекрасно сходить одной в кино на приятный фильм. 
Открыла велосезон и вообще мне порой кажется, что эта вселенная уж очень добра ко мне на раздачу плюшек и радости))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...