вторник, 19 июня 2012 г.

~~~

Хомяк внутри меня очень хочет сообщить общественности, что нашел для себя еще одну едальню. Не скажу, что прямо восхитительно, но соотношение цены (а она предельно низкая) и приятного качества за эти деньги мена ну очень порадовало!
Есть у нас в городе такая едальня быстро покушать и бежать "BRUNCH", но есть у нее и одна разительная особенность - там куча здоровой еды! За скромные деньги они предлагают просто огромный выбор роллов, потом паста и что-то еще из Италии, лапша - дань культуре Китая, бурритос и что-то еще испанское, ну, и фастфудная пицца, картошка фри, молочные коктейльчики. Ешь - не хочу! 
Хомяк сегодня протестировал из суп Мисо и остался доволен (хотя степень солености могла быть и поменьше, но за 55 рублей, отличный суп!), а также шоколадный молочный коктейль. В нем не стоит трубочка как в Мак Даке, он жиденький, но по вкусовым качествам устроил меня полностью. 
Вот такие вот хомячьи новости ^_^

По мимо этого, сегодня я подала документы на обучение по специальности парикмахер-стилист, так что следующие 13 месяцев каждый будний день меня будут дрессировать стричь, делать макияж и еще кучу всего. Посмотрим, что из этого получится )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...